О нас

10754948_834130129951141_2030731779_n

ART-KLASS: творчество, движение, мышление

Развивающий проект. Как мы понимаем развитие?

Главная цель проекта – помочь ребенку быть гармоничным, целостным, творческим, продуктивным, открытым и радостным.

Для нас неотъемлемый атрибут хорошего самочувствия и удовлетворенности жизнью это возможность быть реализованным.

Реализованным, это значит – быть в контакте с миром внешним, опираясь на богатство и разнообразие мира внутреннего. Иметь смелость предложить миру свои идеи. Постоянно расширять репертуар своих творческих возможностей. Обладать соответствующими умениями и навыками, чтобы выражать себя полно, точно и быть честным с собой и ясным для других.

Как мы понимаем развитие?

Творческое развитие: мы не учим рисовать, лепить и т.д., то есть не учим технологиям прикладного и изобразительного искусства.

 Мы развиваем навыки творческого, креативного мышления. И здесь наша задача – помогать ребенку быть автором, учиться создавать и воплощать свои идеи, мысли, чувства  в творческий объект.

Научить видеть и находить в работе с простыми «обыденными» предметами их новый функциональный смысл: придумывать, исследовать, как можно использовать материалы, что из них может получиться.

Создание творческой работы помогает  больше понимать про себя и других,  давать пространство для проявления и проживания своих эмоций, замечать их и делать видимыми, менять и трансформировать.

 Это несомненно, несет в себе ценность творческой реализации личности каждого участника групп и большему пониманию себя и других. 

Двигательное развитие:  мы не учим танцевать, танцам.  Мы не делаем постановочные работы. Если и делаем то это постановки, взрослый и дети вместе создают хореографическую постановку, основанную на движений детей. Так создается танцевальная история. 

Мы учимся понимать свой язык тела, расширять свой  двигательный репертуар,наблюдая как изменения влияют на коммуникацию с собой и другими.  Это дает возможность развивать позитивный образ тела, выразительность и осознанность  движения.

Занятия способствуют формированию представления о телесном языке как об эффективном инструменте коммуникации, делая, тем самым, коммуникационный процесс более выразительным, точным, и ясным для окружающих. На занятиях  можно познакомиться с анатомией движения, с искусством развивающего танца, танцевальной импровизации и креативного танца, где каждый танец рождается из движений, предложенных самими участниками.

Чтобы ребенок развивался и был психологически, эмоционально здоров, чтобы хорошо развивался интеллект, должна быть заложена хорошая основа в его двигательном развитии.

 Эмоциональное развитие: последние десятилетия много говорят о значимости эмоционального интеллекта, как знания языка эмоций, умения строить коммуникацию с различными людьми, умения сопереживать другому человеку – оказалось, что именно эти способности отвечают за успешность человека и его способность адаптироваться в мире. Мы учимся понимать свои эмоции,  уважать, сопереживать и принимать  эмоциональный мир другого, находя пути для взаимодействия.

Коммуникативное развитие: мы учимся взаимодействовать друг с другом, через создание совместных работ, танцев, историй, размышлений, не оценивая себя и других. Учимся выражать свое мнение, но при этом прислушиваться к мнению другого, ища пути к успешной и эффективной коммуникации, принимая во внимание особенности и ценность каждого участника группы.

Мыслительное развитие: мы учимся развивать  логическое, критическое, рефлексивное, креативное и другие виды продуктивного мышления. Несомненный развивающий потенциал мы видим в улучшении аналитических способностей, развития коммуникативных навыков и, главное – это то, что дает ребенку возможность думать творчески и самостоятельно через диалог с другими.

Наблюдая за тем, как изменялись дети, которые посещали наши занятия, мы можем сказать, что программа ART-KLASS:

стимулирует творческое раскрытие и раскрепощение ребенка

— «включает» его в процесс творчества, размышления, коммуникации с другими – как физически, так и эмоционально;

—  учит прислушиваться к себе и видеть других, взаимодействовать с ними в партнерских отношениях;

— способствует развитию воображения, образного мышления;

— обогащает эмоциональный мир ребенка  и способы коммуникации с собой, с другим, с миром.

На занятиях мы используем комплексное сочетание следующих техник: мультимодальной терапии творчеством, развивающего движения, креативного танца и танцевальной импровизации, танцевально-двигательной терапии, психодрамы, play back театра, практической философии для детей. 

!Нам важно помогать тем, кто приходит к нам выражать себя точно и искренне!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s