Лидер, ведомый, на равных. Тренинг навыков работы в команде

Мы приглашаем младших подростков (6 — 8 классов)  исследовать полярные роли: ведущий – ведомый, лидер – следующий за лидером, предлагающий свое – присоединяющийся к другим, берущий ответственность на себя – разделяющий ответственность с другими. И, конечно, мы возьмем третью роль – когда мы на равных, в партнерстве, когда нет явного лидерства.

Есть те, кому сложно быть инициатором чего-либо среди других, предлагать свою идею, организовывать деятельность других, высказывать мнение, отличное от других. Есть те, кому сложно поддерживать идеи других, следовать за кем-то, а не вести самому, быть не первым.

Есть те, кому легче что-то делать вместе с другими, чем одному.
Есть те, кому проще самому, чем с другими.

Все три роли важны, но какие-то из них более естественны для нас, какие-то даются сложнее, но в разных ситуациях могут требоваться разные роли.

На тренинге мы будем пробовать эти разные роли в коллективе, и находить свой комфорт и интерес в каждой – расширять ассортимент своих ролей, своих возможностей, учиться переключаться из одной роли в другую, лучше чувствовать то, что легче получается, и развивать то, что требует развития.

Формат тренинга:

• Уикенд с 17:00 до 20:00
• Стоимость: 5000 р.
• В группе 4-8 участников

Форма для регистрации: 

https://docs.google.com/forms/d/1gGTaIiueOrWfRkj-iD_nSrdlgWSUTzOElIaIIQSSZw4/viewform?c=0&w=1

Ведущие:

Александра Налетова – танцевально-двигательный терапевт, президент Ассоциации танцевально-двигательной терапии (www.atdt.ru), терапевт выразительными искусствами, преподаватель международной программы повышения квалификации «Основы мультимодальной терапии творчеством. Игра Воображения и Выразительные искусства в практике помогающих отношений» (ИППиП – Россия, Институт Терапии Выразительными искусствами «L`Atelier» – Швейцария), safe-специалист, руководитель детского проекта ART-KLASS и TDT STUDIO1 (http://tdtstudio.wordpress.com), ведущая психологических и развивающих групп для детей и подростков, родителей и семей.

Образование:

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, кафедра философской антропологии
  • Институт практической психологии и психоанализа, кафедра танцевально-двигательной терапии
  • «Основы мультимодальной терапии творчеством. Игра Воображения и Выразительные искусства в практике помогающих отношений» (ИППиП – Россия, Институт Терапии Выразительными искусствами «L`Atelier» – Швейцария)
  • SAFE – Грамматика Воспитания, ведущий с правом проводить курсы для родителей (LMU – Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана)


Алексей Линников
— психолог, психодраматерапевт, специалист по профориентации подростков и взрослых, ведущий психологических и развивающих групп для подростков и родителей.

Образование:

  • Социальная психология в МГППУ
  • Эриксоновский гипноз в Институте групповой и семейной психотерапии
  • Психодрама в Институте гештальта и психодрамы / Институте групповой психотерапии и социального проектирования (3,5-годовая программа по стандартам Федерации европейских психодраматических тренинговых организаций FEPTO).

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s