ДВИГАТЕЛЬНАЯ СРЕДА — практика движения и общения для детей 5 — 6 лет

двигательная среда

Группа по развитию навыков общения и взаимодействия через практики движения, творчества, игры.

Что получат  занятий участники?

  • развитие позитивного образа своего тела как основы самопринятия и уверенности в себе

  • развитие навыков коммуникации

  • развитие воображения

  • способы и навыки самовыражения через разные виды творчества

  • развитие навыков работать самостоятельно и в команде: уметь предлагать, следовать за другим

  • пространство для игры, импровизации и получения нового опыта, творческого выражения;

  • знакомство с базовыми принципами движения

  • знакомство с искусством танцевальной импровизации, для овладения способами гармоничного движения, самовыражения

  • опыт душевной и телесной радости, а это, в равной степени важно для гармоничного развития ребенка и позитивного образа себя в любом возрасте;

  • развитие навыков эмпатии

  •  «включеность» в процесс творчества, коммуникации с другими – как физически, так и эмоционально.

 

Основные темы, которые мы затрагиваем на телесном, эмоциональном и когнитивном уровнях:

1. Работа над дифференциацией частей тела и их двигательных возможностей

2. Работа над дыханием и заземлением

Задачи: уметь справляться со стрессом, расслабляться, развивать  физическую и психологическую устойчивость

3. Работа над координацией движения, с весом тела и его переносом с одной стороны тела на другую

4. Освоение модуляций импульсов слабо/сильно, резко/плавно.

Задачи: разнообразить репертуар двигательного выражения. Трансформация движения, через модуляции импульсов

5. Исследование полярных качеств движения: легкий/тяжелый, быстрый/медленный, направленный/ненаправленный ( по системе LMA)

Задачи: расширение двигательного репертуара движений, развитие в теле проявлений разного качества движений, которые способствуют разнообразию коммуникационного процесса. Проявление эмоционального материала

6. Лидер-Ведомый

Задачи: работа над присоединением к движению другого, навыкам следовать за другим, и предлагать свое движение

7. Исследование кинесферы: личное пространство ( большая-средняя-близкая кинесфера) и проксемика ( отношения близости и дальности)

8. Физические и психологические границы Я

9. Пространство внутреннее и внешнее: Я и Другой

10. Работа с полярностями «да/нет» во взаимодействии с другими

Задачи: осознание своих личных границ и границ Другого.

11. Знакомство с внутренним и внешним пространством: удерживать и защищать свои границы, освоение перехода из закрытой в открытую позицию

12. Исследование своих чувств, эмоций и их выражение через движение

13. Работа над выражением эмоционального состояния через образы и символическое выражение

Задачи: интеграция эмоционального состояния в танцевальном выражении через вербальное осмысление. Интеграция мысли, движения, эмоции. Распознавание и называние своих эмоций, ощущений в теле, а так же и у других участников группы, через метод наблюдения за невербальным выражением Другого

Занятия помогут ребенку:

  • разнообразить и улучшить способы совместного общения, игры и творческого взаимодействия

  • почувствовать радость от танца и движения

  • поможет лучше осознавать свое тело

  • переживать и выражать свои эмоции через тело и движение

  • развить спонтанность и самостоятельность

  • развить двигательные и творческие способности, мышление и активное воображение

На занятиях используется комплексное сочетание следующих методов и техник:

  • развивающего  движения

  • креативного танца

  • танцевальной импровизации

  • танцевально-двигательной терапии

  • мультимодальной терапии творческим выражением

  • игровые практики

СТОИМОСТЬ

оплата расчитывается по 4 занятия: 6000 р., первичная встреча может оплачиваться отдельно — 2000 р. При непосещении занятий, стоимость не возвращается.

РЕГИСТРАЦИЯ

+7 (926) 501 74 02 (Александра), detiart-klass@mail.ru 

Группы небольшие 4 — 6 человек, чтобы уделить внимание каждому и обеспечить индивидуальный подход в работе с каждый участником группы.

Если в ходе занятий ребенок перестает ходить, оплата не возвращается. 

РАСПИСАНИЕ:

один раз в неделю по два часа ( с перерывом ), октябрь — декабрь, февраль — апрель.

ВЕДУЩАЯ:

Александра Налетова — танцевально-двигательный терапевт, президент Ассоциации танцевально-двигательной терапии (www.atdt.ru), терапевт выразительными искусствами. Автор и ведущая проектов по социальной практике движения и танца, развивающих и психологических программ для детей, подростков, взрослых, пожилых и семей.